Поделиться

Перевозчик удостоился премии Digital Leaders Awards сразу в двух категориях. Первое место в категории «E-commerce» по номинации «Портальные решения» получил проект прямого канала продаж NDC. Премию также получил проект «Аэрофлота» по онлайн-продаже субсидированных билетов для жителей Дальнего Востока. Он оказался первым в номинации «Социально значимый проект» по категории «Услуги трансфера и перевозок».

«Аэрофлоту» вручили две премии Digital Leaders Awards

Фото: aeroflot.ru

Торжественная церемония награждения прошла в павильоне России на «Экспо-2020» в Дубае в рамках форума «Время инноваций».

Прямой канал продаж стандарта IATA New Distribution Capabilities (NDC) позволил авиакомпании расширить возможности реализации билетов и других услуг. С его помощью агенты могут подключиться к «Аэрофлоту» напрямую, предоставляя своим клиентам расширенный авиационный продукт, при этом расходы на дистрибуцию будут существенно сокращены.

Второй призер – проект продажи субсидированных билетов жителям Дальнего Востока – позволяет верифицировать пассажира и осуществлять бронирование по тарифам со сниженной стоимостью на сайте авиакомпании.

«Особую гордость вызывает то, что оба победивших проекта реализованы российскими разработчиками с использованием отечественных информационных технологий, а разработанное программное обеспечение в ближайшее время будет внесено в единый реестр российских программ», – рассказал Сергей Крылов, заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот».

Ежегодная премия Digital Leaders Awards поощряет лучшие достижения в области цифровизации и онлайн-сервисов. Награда призвана стимулировать развитие цифровой трансформации в различных отраслях экономики и сферах общественной жизнедеятельности.