Как менялись бьюти-образы на красной дорожке Канн: 70 лет за минуту

Барбара Палвин

Этот год является юбилейным не только для Каннского фестиваля (70 лет), но и для лидера мирового рынка парфюмерии и косметики L’Oréal, который уже 20 лет является официальным партнером кинофестиваля. На протяжении двух десятилетий на красной дорожке Каннского фестиваля появляются звезды с безупречными бьюти-образами от косметического гиганта.

В этом году в Каннах визажисты и стилисты марки уже собрали многих посланниц красоты: Еву Лонгорию, Эль Фаннинг, Джулианну Мур, Сьюзан Сарандон и многих других.

В честь долголетнего сотрудничества и юбилейного кинофестиваля L’Oréal выпустил новый ролик о 70-летней эволюции бьюти-образов в Каннах. Главной героиней, которая примерила семь образов, стала венгерская топ-модель Барбара Палвин.

70 лет Канн означает 70 лет красоты. Мы проведем вас через десятилетия с самыми знаковыми образами красной дорожки,

— гласит запись в Instagram-аккаунте бренда.

1940
1940-е

1950
1950-е

1960
1960-е

1970
1970-е

1980
1980-е

1990
1990-е

2017
2017-й