Для многих женщин опухоль груди возглавляет их список проблем со здоровьем. Хорошая новость заключается в том, что только 20 процентов подобных шишек являются раковыми. К тому же прогноз для пациентов с раком молочной железы сегодня более обнадеживающий, чем когда-либо раньше. Крупнейший израильский госпиталь, медицинский центр им. Хаима Шиба (Тель Хашомер) предлагает самое эффективное лечение и поддержку женщин с проблемами здоровья груди. Специально подготовленный доктор в Израиле проведет тщательное обследование с учетом данных маммографии, генетического тестирования и других методов раннего выявления и профилактики рака. Вы получите доступ к последним технологиям и терапии, а также сможете принять участие в клинических испытаниях.

Инновационное лечение рака груди в Израиле помогает остановить метастазирование

Каждый год одна из восьми пациенток получает диагноз рак молочной железы, который является второй ведущей причиной смерти у женщин с онкологией. Раннее обнаружение заболевания не всегда является достаточным, чтобы предотвратить метастазирование (летальное перемещение раковых клеток от участка первичной опухоли до колоний в жизненно важных органах).

Израильские исследователи сделали революционное открытие в лечении метастазов рака груди

Видя эту проблему, исследователи по всему миру лихорадочно работают над прогрессом в лечении этого недуга. Одно исследование, проводимое университетом Тель-Авива при поддержке медицинского центра Шиба, уже показало высокие результаты и перспективное будущее борьбы с метастазами. Новое лечение представляет собой доставку к опухоли сочетания генетической терапии с химиотерапией, что оказалось особенно эффективным при предотвращении распространения рака молочной железы. Клинические испытания революционной технологии проводятся государственным госпиталем Шиба под контролем лучших клиницистов и ученых этой области.

В своем исследовании израильские специалисты доставляли микроРНК (небольшие молекулы РНК) внутрь первичных опухолей у мышей, чтобы остановить распространение рака. Их миссия состояла в том, чтобы заблокировать способность злокачественной ткани изменять свою форму и двигаться. Раковые клетки меняют свою структуру, чтобы протискиваться через другие клетки, пробираться в кровеносные сосуды и перемещаться вместе с кровью до следующей «остановки»: легких, мозга и других жизненно важных органов. Чтобы остановить этот процесс, микроРНК были выбраны не случайно, их структура лучше всего регулирует экспрессию генов.

На начальном этапе эксперимента исследователи изучили продолжительность мутаций опухоли, чтобы точно определить, какие из них приводят к метастазированию. Затем они подготовили препарат, который может управлять движением клеток и станет безопасным нанотранспортным средством для доставки микроРНК к раковому новообразованию.

Израильские специалисты обнаружили, что хвостовая часть гена, которую игнорировали многие исследователи, при наличии мутации играет важную роль в метастазировании. Через две недели после начала развития рака груди у мышей ученые вводили в первичные опухолевые участки гидрогель, который содержал РНК. Спустя два дня после этой обработки злокачественные новообразования молочной железы вырезали.

Всех прооперированных мышей оценивали через три недели с помощью компьютерной томографии, флуоресцентной диагностики и биопсии. Исследователи Израиля обнаружили, что у животных, которые были обработаны двумя разными препаратами с микроРНК, метастазов было очень мало или они вообще отсутствовали, тогда как контрольная группа, которой вводили РНК случайным образом, имели роковую пролиферацию метастазирования. Теперь эта технология готова к применению на людях и обещает высокие результаты при предотвращении развития рака груди.

Сегодня израильская система здравоохранения считается одной из самых продвинутых во всем мире для онкологических больных. Каждый доктор в Израиле сможет направить вас на лечение в госпиталь Шиба, где можно принять участие в клинических испытаниях новейшей терапии рака молочной железы.