Джинджер Роджерс, Кристина Агилера
В традиционной рубрике «Модная реинкарнация» мы сравниваем стиль звезд разных эпох. В нашем сегодняшнем обзоре — звезда мюзиклов Джинджер Роджерс и певица Кристина Агилера.
Пока в начале 20 столетия жители Америки в условиях экономического кризиса готовились к наступающей войне, в кинотеатрах Джинджер Роджерс совершала революцию — вместе с Фредом Астером она покоряла Голливуд мастерством танца, выводя жанр мюзикла на новый уровень. Герои, да и сами сюжеты кинокартин того времени значительно отличались от ситуации в мире, однако горожане спешили занять бархатные кресла перед большим экраном и на часок-другой окунуться в пустые сказки о красивой жизни, в то время как на соседней улице «цветные» устраивали митинги из-за голода.
Джинджер не стремилась затмить знаменитых актрис «золотой» эпохи и, сама того не осознавая, стала иконой стиля — все девушки не только мечтали научиться так же танцевать, но и хотели носить такие же наряды. Роджерс не порождала никаких трендов, она была верна своему стилю, и во многом именно поэтому ее вкус ни разу не подвергся критике.
Джинджер Роджерс
И все же изменения в предпочтениях актрисы наблюдались. До встречи с Фредом в ее платяном шкафу было несчетное количество незамысловатых девичьих нарядов: комбинезоны, короткие шорты с топами и легкие платья, а Астер способствовал прививанию элегантности и утонченного шика. К тому же, в 1935 году после выхода фильма «Цилиндр» (Top Hat) кинозвезда поняла, что она больше не может позволить себе появляться на мероприятиях в простой блузе и юбке — так женственные и сексуальные платья с отделкой, твидовые костюмы и широкополые шляпы потеснили в гардеробе миловидные сарафаны.
Подобные изменения в стиле (правда, в ее случае кардинальные) произошли и с Кристиной Агилерой, которая мало того, что имеет явные внешние сходства с голливудской звездой, так еще и в определенный момент переняла манеру в выборе одежды — и из тинейджера с голым пупком превратилась в ретро-диву. То ли вступление в брак с Джорданом Брэтманом, то ли невероятный успех новой пластинки, но участница «Клуба Микки Мауса» сменила ультракороткие топы из сетки и мини-юбки на платья длины миди и брючные костюмы. Так же, как и Джинджер, Кристина всегда подчеркивает талию и иногда делает акцент на декольте или разрезе по длине изделия.
Очевидно, что наше сравнение не говорит о точном копировании образа, ведь все-таки это две совершенно разные эпохи, в одной из которых были жесткие рамки. Тем не менее любовь Кристины к ретро-нарядам и схожие с Джинджер вкусы говорят о том, что актриса не раз пересматривала нашумевшие мюзиклы с актрисой, чей стиль в моде «цитируют» очень часто.