Table of Contents
Не секрет, что подавляющее число участников онлайн-шопинга – это женщины, поэтому в сети особенно популярны совместные покупки детям, закупки одежды и аксессуаров, ведь мужчины бродят по просторам Всемирной паутины совсем с другими целями. Поэтому неплохо будет выступить в роли организатора совместных закупок детских товаров или продукции для женщин.
Учитывая то, что организатор за свои услуги может брать 15-30%, то при правильном выборе линейки продукции его чистая прибыль может составлять от 10 до 50 тыс. рублей. А при достаточном старании, умении находить общий язык с покупателями и поставщиками подобное занятие очень скоро может превратиться в семейный бизнес.
К наиболее востребованным группам продукции относятся:
- Товары для детей первых лет жизни.
- Бижутерия и ювелирные украшения.
- Мужские и женские аксессуары
- Мужская и женская одежда.
- Парфюмерия и косметика.
Выбирая категорию товара для набора собственной группы, имейте в виду, что беспроигрышный вариант – это совместные покупки женской одежды. Но не забывайте о нуждах своей семьи: во-первых, вы будете в теме, во-вторых, сможете сами сэкономить на приобретении вещей для своих домочадцев по оптовым ценам.
Как правильно организовать совместные закупки товаров
- Определите категорию товаров, по которой будет набираться группа.
- Найдите крупного оптового поставщика или производителя, выясните условия продаж, возврата и обмена товаров.
- Откройте счет в банке или оформите банковскую карту, которая потребуется для взаиморасчетов с участниками группы и поставщиками.
- Зарегистрируйтесь на сайтах совместных покупок, на тематических и городских форумах, создайте сообщества в социальных сетях.
- Разместите правила участия в СП и объявите набор группы, обозначьте конечную дату набора (стоп-дату).
- Соберите нужное количество заявок, обработайте их и составьте единый заказ.
- Соберите с участников группы предоплату с учетом своего вознаграждения, отправьте заказ поставщику и оплатите его.
- Дождитесь доставки заказа, организуйте раздачу товаров или рассылку по адресам участников группы.
Как видите, ничего сложного в этом бизнесе нет. Главное – уделять работе с группой пару часов в день, в точности выполнять свои обязательства перед покупателями и поставщиками, следить за тем, чтобы предлагаемые вами товары оставались в тренде. Все остальное – вопрос времени и опыта.