О селективной парфюмерии в последнее время очень много говорят, но не все четко понимают, о чем именно идет речь. Женская и мужская селективная парфюмерия выпускается крайне небольшими партиями, это  высшее искусство в мире дизайнерских ароматов, которое не рекламируется так активно, как другие ароматические средства. Уникальное сырье и сложная технология изготовления полностью  защищает духи от подделки.

Селективная парфюмерия основана на смешивании самых сложных составляющих. Здесь нет места  традиционным цветочным и цитрусовым составляющим. Авторские коллекции благоухают грибами, мускусом, злаками, древесиной, смолой и другими неожиданными компонентами,

например, дорогим табаком, туманом, морским воздухом, скошенной травой, пряной помидорной ботвой–это невероятно искусный подход к подбору оттенков запаха духов.

Нанесенный на кожу аромат раскрывается разнообразными нотами, а на одежде он оставит невероятный шлейф богатства оттенков и дороговизны используемых элементов.Особенности селективной парфюмерии

Большинство ароматов, хранящихся на электронных полках интернет-магазина  нишевой селективной парфюмерии «GLOBESTYLE» являются духами унисекс или мультигендерными. Но не стоит этого бояться–на каждом человеке аромат раскрывается по-разному, со своими оттенками и нотами с присущей ему неповторимой оригинальности и эксклюзивности. Все уникальные ароматы можно купить совсем недорого с гарантией отличного качества.

Парфюмерные гурманы по достоинству оценят демократичный ценовой диапазон и простоту покупки духов только с натуральным составом, в которые входят крайне редкие масла и экстракты.

Интересно, что существуют особенности нанесения селективных ароматов. Многие рекомендуют наносить их до того, как вы станете надевать одежду и только в небольших количествах на сгибы или запястья, на а чистые волосы в области затылочной части головы.

Для романтичного вечера можно дополнительно нанести несколько капель аромата на зону бикини и заднюю часть коленей.

Разработчики селективной парфюмерии постоянно следят за тенденциями в дизайне упаковки и приятно , но ненавязчивым образом удивляют людей, подчеркивая что суть такой продукции — наслаждение композицией, а не оболочкой.