Виктория Бекхэм
Виктория Бекхэм теперь выпускает вещи не только для худых и стройных девушек, но и для обладательниц других типов фигур. Дизайнер задумала вывести свою марку одежды на новый уровень и увеличить доход за счет широты охвата рынка, а помогла ей реализовать эту смелую идею компания Target, вместе с которой Виктория создала коллекцию, чей размерный ряд доходит до XXXL.
Новая коллекция рассчитана в первую очередь на американский рынок, где Бекхэм стремится удовлетворить запросы разных людей, в том числе и «толстых американцев». Источники из окружения 42-летнего модельера прогнозируют, что если затею ждет успех, то чуть позже появится и британская версия коллекции.
Виктория всегда искала способы развивать свой бизнес. Как правило, она создает одежду для очень худой фигуры, поэтому многие восприняли новость о вещах plus size с удивлением. Это хорошее бизнес-решение, которое позволит получить прибыль,– рассказал инсайдер.
Удивление вызвал не только размерный ряд новой коллекции, которая поступит в продажу в начале апреля, но и цена. Стоимость вещей от Виктории Бекхэм впервые будет приближена к масс-маркету: от 6 до 70 долларов. Кроме того, дизайнер позаботилась еще и о клиентках всех возрастов, подготовив детскую линейку, в создании которой приняла участие ее 5-летняя дочь Харпер.
Виктория Бекхэм
Фото из лукбука новой коллекции Виктории Бекхэм