Каждая современная компания, использует в своей деятельности различные маркетинговые исследования, которые, зачастую, выполняются путем обзвона целевой аудитории. Такой способ исследований позволяет в кратчайшие сроки получить мнение клиентов о деятельности компании, выпускаемом ею товаре, либо оказываемых услугах. Необходимость проведения подобных исследований напрямую связана с возможностью предпринимателя корректировать свою работу в области рекламы, продаж, работы с конкурентами, качества оказания услуг, либо производства товаров.
На сайте https://def.com.ua/telefonnye-oprosy.html представлена подробная информация о существующих методах и способах маркетинговых исследований. Здесь представлена информационно-маркетинговая компания DEFgroup, оказывающая услуги по проведению телефонных опросов и иных маркетинговых исследований.
К числу преимуществ телефонных опросов относятся:
- Существенная экономия времени на проведение опроса. Для проведение опроса достаточно всего лишь набрать телефонный номер респондента.
- Высокая информативность и достоверность сведений, полученных в результате проведенного опроса. Обычно, население нашей страны охотно идет на контакт и достоверно отвечает на все поставленные перед ним вопросы.
- Получение подробного отчета о результатах проведения опроса населения по телефону.
- Опрос по телефону выполняется по заранее подготовленному плану, что позволяет узнать у респондента всю необходимую информацию, которая позволит составить подробный отчет для выявления сильных и слабых сторон в деятельности компании.
После выполнения обзвона клиентов сотрудники компании DEFgroup, составляют подробнейший отчет о результатах проведенной деятельности, в любой удобной для заказчика форме.
Процедура проведения маркетингового опроса включает в себя целый ряд обязательных мероприятий, это: составление анкеты, разработка квот и выборок, опрос респондента, обработка и изучение, полученной при опросе информации, составление отчета для заказчика, в любо удобной для него форме, в виде таблицы, диаграммы, либо свободной форме.