Table of Contents
Одним из косметических брендов Америки, известным казахстанскому рынку, является торговая марка BeautyВlender. История бренда началась с легендарного ярко-розового безлатексного гипоаллергенного и неароматизированного спонжа для нанесения тонального крема и основы под названием BeautyВlender.
Между прочим, американский журнал Allure признал этот товар победителем в категории «Лучший инструментарий для нанесения макияжа и профессионального визажа» четыре раза – в 2007, 2008, 2011, 2012, 2014 годах.
Как достичь идеала?
Руководителем и создателем бренда BeautyВlender является Реа Энн Сильва, которая с 1993 года работала в сфере индустрии красоты. Ее карьера началась на площадках Голливуда, где она разрабатывала и наносила макияж ведущим актрисам. Постоянно сталкиваясь с необходимостью подправлять грим и макияж актеров, причем, делать это незаметно, она еще тогда задумалась над созданием удобного в рвботе спонжа.
Идея «висела в воздухе» до тех пор, пока Реа Энн не познакомилась с Вероникой Лоренц, ставшей ее коллегой. Они начали вместе искать средство, которое смогло бы заменить аэрограф и сэкономить миллионы кисточек.
Конечно, они могли бы использовать обычные спонжи, но тогда они были угловатыми, очень твердыми, неудобными в работе, неэкономными – через 2-3 раза полностью теряли свои свойства и становились непригодными для дальнейшей работы. Реа срезала их углы, придавая им оптимальную форму. Именно тогда она поняла, что наиболее удобной формой для спонжа является форма капли.
Каплевидная форма для нового спонжа была выбрана неслучайно. Дело в том, что с помощью заостренного уголка можно без труда нанести средство в труднодоступное место и равномерно распределить его по данной поверхности речь идет о крыльях носа и внутренних уголках глаз.
Закругленный конец используется для распределения тональной основы по остальной поверхности кожи, а благодаря отсутствию острых уголков, средство ложится ровным слоем, без разводов и без заметных линий перехода к нормальной коже.
История успеха
Новый продукт появился на рынке в 2003 году – Реа и ее последователи разработали несколько вариантов нового спонжа, а после того, как продукт получил патент, спонжи выпустили в производство. Первый ярко-розовый фирменный спонж BeautyВlender мгновенно нашел свою целевую аудиторию покупателей. Кстати, сама Реа объяснила выбор цвета тем, что хотела создать «чисто женский продукт», а какой цвет лучше всего ассоциируется с женственностью? Конечно — розовый, тем более, это любимый цвет автора нового спонжа!
Успех не остановил команду Реи – они сразу стали продвигать сопутствующие товары и создавать новые вариации спонжев, играя с материалами, текстурами, цветами. Вскоре на рынках появились партии спонжев белого и черного цвета, а классическую модель BeautyВlender можно было приобрести теперь как самостоятельную товарную единицу, так и в комплекте со средством для ухода за кожей.
Достоинства и недостатки спонжа BeautyВlender
По сравнению с продукцией других известных брендов, спонж BeautyВlender отличается рядом достоинств:
- гарантирует возможность нанесения качественного макияжа сухим и мокрым способом;
- его можно применять для нанесения сухих и кремообразных структур;
- отличается гипоаллергенностью;
- в его составе нет латекса;
- возможность использования спонжа для гримирования;
- спонж позволяет наносить средства в два слоя, избегая «эффекта маски»;
- эксплуатация на протяжении 2-3 месяцев при условии ежедневного использования.
Но, как и любой продукт, спонжи BeautyВlender https://beautyisland.kz/beauty-blender обладают тремя недостатками:
- применение на проблемной коже может вызвать раздражение;
- необходимость мыть спонж после использования, причем, он уже не будет иметь первоначальный вид;
- высокая ценовая категория, обусловленная «брендовостью» изделия.