Исследователи из Медицинского центра Детского госпиталя Цинциннати разработали программу, предназначенную для детей с детского сада по шестой класс. Специалисты хотели научить детей питаться правильно. Программа состояла из двух этапов, рассказывает Zee News. Сначала ученые наклеили зеленые смайлики на самые питательные продукты в школьной столовой, в том числе, фрукты, овощи, обезжиренное молоко и блюдо из цельных злаков. Три месяца спустя исследователи добавили в меню «Power Plate». Туда входили 4 полезных продукта питания. Дети, которые покупали «Power Plate», получали небольшой приз, например, наклейки, временную татуировку или маленький мяч. Специалисты утверждают: благодаря программе объем продаж обычного молока увеличился с 7,4% до 48%. Объем продаж шоколадного молока снизился с 86,5% до 44,6%. Дети стали покупать фрукты на 20% чаще, а овощи — на 62% чаще. С момента начала продаж популярность «Power Plate» выросла на 335%.