Фотографии еды — один из самых популярных в соцсетях контент. Специалисты Университета Юты выяснили, что соцсети могут сказать о состоянии здоровья людей, пишет NBC News. К примеру, если на Facebook и Instagram фотографиями еды обмениваются довольно часто, то в Twitter, как правило, в центре внимания оказывается кофе и пиво. Упоминание тренировок — вообще отдельный вопрос. Эксперты собрали 80 миллионов твитов с геолокацией у 603363 пользователей Twitter из США. Оказалось, около 5% твитов касались еды, а менее 2% говорили о физической активности. Чаще всего люди писали о кофе (250000 твитов), пиве (более 200000 твитов), пицце, кафе Starbucks, вине, курице, барбекю, мороженом и тако. Для сравнения — около 30000 твитов касались салата. Твиты о ходьбе занимали почти четверть миллиона сообщений, твиты о танцах — около 160000, кардиотренировки и рыбалка — примерно 25000. А вот тренировки в фитнес-клубе не отличались популярностью — немногим больше 25000 твитов. Также, по мнению экспертов, твиты показывают настроение людей в масштабе страны. К примеру, около 20% твитов были радостными (самым радостным оказался штат Монтана, самые низкие показатели радости у Луизианы).