У вездесущей Кендалл Дженнер и ее кумира Синди Кроуфорд есть, по меньшей мере, одна общая деталь в карьере: 21-летняя модель стала новым амбассадором компании Pepsi, сменив на посту Синди, которая носила этот титул в 90-ых.
Новая рекламная кампания культовой газировки получилась масштабной: съемки видео под названием «Прыжок» проходили в оживленном центре Бангкока. В основе сюжета короткометражки — отражение духа и действий людей, которые с готовностью встречают каждый момент своей жизни. Мини-фильм преподносит главную мысль и принцип молодого поколения, настроенных на «Жизнь сегодняшним днем».
[embedded content]
Я никогда не была в Бангкоке, и это так здорово — находиться здесь. Я рада пополнить ряды замечательных личностей, работавших с Pepsi до меня и представлявших свои поколения. Я абсолютно разделяю дух Pepsi, призыв жить «здесь и сейчас», и поэтому счастлива быть частью кампании,
— рассказала Кендалл в интервью несколькими днями ранее, анонсировав появление ролика на этой неделе.
Кендалл Дженнер
Пару часов назад Pepsi наконец опубликовали полноценное видео и пользователи уже успели оценить новую героиню. Некоторые отмечают, что Кендалл действительно подходит на роль амбассадора, а другие сравнивают появление модели в ролике с реинкарнацией Синди Кроуфорд. Так или иначе, но реклама с супермоделью 90-ых стала одной из самых ярких и запоминающихся в истории бренда, а Кроуфорд была провозглашена символом эпохи. Вспомним, что называется, под шумок «старую» версию кампании.
[embedded content]