Сергей и Матильда Шнуровы
Вчера в музее современного искусства «Эрарта» в Санкт-Петербурге состоялось открытие персональной выставки лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма». Представил свои работы гостям непосредственно сам Сергей Шнуров, которого на мероприятии сопровождала его жена Матильда.
Поддержать и оценить работы Шнурова-художника в Северную столицу приехали его знаменитые друзья — Ника Белоцерковская, Маша Федорова, Снежана Георгиева, Михаил Друян и другие.
Как направление в искусстве брендреализм был провозглашен Сергеем Шнуровым в 2007 году. По мнению музыканта, в современном мире человек поклоняется брендам — и речь в данном случае идет не только о марке одежды или автомобиля, но и о религиозных, политических и образовательных брендах, которые стали для нас самым главным в жизни. В своих работах Шнуров в ироничном стиле описывает это явление.
Для посетителей выставка «Ретроспектива брендреализма» будет работать с 9 февраля по 9 апреля 2017 года.
Сергей и Матильда Шнуровы
Ника Белоцерковская
Андрей Бартенев и Мария Федорова
Сергей и Матильда Шнуровы и Ника Белоцерковская
Юрате Гураускайте
Снежана Георгиева
Ирина Елизарова и Галина Мазаева
Стелла Аминова
Елена Кончаловская
Андрей Бартенев и Сергей Шнуров
Сергей Шнуров и Сергей Соловьев
Ника Белоцерковская и Сергей Шнуров
Татьяна Арно и Александр Раппопорт
Михаил Друян, Ника Белоцерковская и Андрей Бартенев