Как оградить себя от ненужной информации?

Бывает так, что сосредоточится на конкретной задаче ну очень – приочень сложно. Что же делать, когда в твою голову поступает куча хлама и мусора, а люди вокруг не понимают, что ты занята?

  1.      Для начала отключите все лишние звуки, по типу оповещений в соц.сетях, на телефоне, разные всплывающие окна и все такое. Обязательно переведите телефон в режим без звука, выйдите из всех аккаунтов и займитесь делом;
  2.      Покажите коллегам, что вы очень заняты: не обязательно постоянно говорить им об этом, просто повесьте табличку на дверь кабинета или стол, что вы очень заняты, не беспокоить. Если и это не помогает, оставьте табличку, что вы уехали;
  3.      Если дети мешают вам работать дома, то стоит поставить им мультик, испечь вкусности и уйти с головой в работу, а еще лучше работать вне дома и путь супруг посидит хоть немного с ними, если что-то важное;
  4.      Перестаньте проявлять вежливость. Если к вам пришла коллега, которую только что бросил муж или она купила новые сапоги, а отшить ее занятостью не получается, да еще и обидится может – решение есть. Просто начните ее грузить своими проблемами, рассказывать очень скучно и постоянно ныть. Коллега сбежит от вас тут же;
  5.      Составляйте четкое расписание, чтобы вас не тревожили другие планы и проекты. Так вы будете знать, что для тех дел у вас тоже запланировано время.

 Не делайте из своей головы мусорку, не анализируйте лишнюю информацию.