Table of Contents

Ни одна современная организация не может обойтись без компьютерной техники. Естественно, что в процессе работы время от времени случаются сбои и поломки, которые необходимо оперативно устранить. Однако содержать в штате системного администратора может позволить себе далеко не каждая компания. И вот тут на помощь приходят фирмы, оказывающие такую услугу, как абонентское обслуживание компьютеров. Именно о ней и пойдет речь в данной статье.

Что включает в себя абонентское обслуживание компьютеров

Разновидности

Кончено же, каждая подобная компания выдвигает свои условия к сотрудничеству, однако условно можно выделить три категории:

  • Плановые выезды. Осуществляются приблизительно раз в месяц или по договоренности сторон. Проводится проверка компьютеров на механические неисправности и наличие вирусов, а также устанавливается дополнительное программное обеспечение, осуществляется модернизация оборудования.
  • Срочные выезды. Мастер прибывает на объект в случае аварийных сбоев в работе, как отдельной машины, так и всей локальной сети. Оплата оговаривается при заключении контракта. Чаще всего предусматривается некоторое количество выездов в отчетный период. Время пребывания мастера при этом не ограничивается, он будет на объекте до полного устранения поломки.
  • Удаленное администрирование. В данном случае специалист не выезжает к вам офис, а устраняет неисправности со своего рабочего места. Это самый оперативный вид помощи, но, к сожалению, он не всегда может быть задействован.

Таким образом, можно сказать, что абонентское обслуживание компьютерной техники является гарантией бесперебойной работы любого предприятия, причем за весьма доступные деньги.