Торговая сеть стала обладательницей трех золотых, пяти серебрянных и трех бронзовых наград Поделиться

Экспертное жюри пятой Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) высоко оценило проекты, реализованные торговой сетью в текущем году. «Пятёрочка» заняла места сразу в нескольких номинациях, в общей сложности получив 11 наград.

11 наград Национальной премии бизнес-коммуникаций: «Пятерочка» получила признание профессионального сообщества

Среди наград «Пятерочки» на НПБК три золотых, пять серебряных и три бронзовых. Помимо этого, торговая сеть стала победителем в специальной номинации TRENDSETTER|Лучшая Маркетинговая Кампания. Победу в ней принесла реализация кампании «Говорите – сделаем!».

В номинации «Эффективность в бизнесе» «Пятёрочка» получила сразу две золотых награды. Одну из них за проведение уже ранее упомянутой креативной кампании «Говорите-сделаем!». Она была частью масштабного проекта «Обратная связь», в рамках которого была выстроена эффективная система взаимодействия с гостями магазинов. Благодаря «Обратной связи» гости получили возможность напрямую влиять на ассортимент представленной на полках продукции, а также предлагать идеи по улучшению работы конкретного магазина. Например, по запросу гостей магазина на ценниках был увеличен шрифт, а некоторые продукты с негативными отзывами и низкими рейтингами были выведены из ассортимента.

Еще одно «золото» в этой номинации торговой сети принесла совместная с PepsiCo кампания «Битва завтраков». Ее главными героями стали звезды Ольга Бузова, Алексей Воробьев и Анатолий Вассерман. Селебрити представили свои варианты завтраков в «Пятёрочке»: бодрый, быстрый и умный.

«Серебро» в номинации «Эффективность в бизнесе» «Пятёрочка» получила также за партнёрскую акцию с PepsiCо — «Народный эксклюзив с Тимати и Бабкиной». Промокампания проходила в поддержку новых вкусов Lay’s и Pepsi. Эта же кампанию принесла торговой сети серебро в номинации Influence.

В номинации «Эффективность в коммуникации» торговая сеть также стала лучшей, завоевав золото и серебро. Профессиональным жюри высоко оценена кампания «Пятерочка» ждет в гости каждый день!».

Социальная акция «Пятерочка» с заботой» получила «серебро» сразу в двух номинациях – «Эффективность в коммуникациях» и «Социальная ответственность». Кампания стала катализатором для целой серии социальных проектов, оказавших реальную помощь и поддержку нескольким целевым аудиториям. Начиная от бесплатной доставки продуктов для пожилых людей и заканчивая участием во всероссийской акции «Мы вместе».

Документальное реалити на телеканале ТВ-3, в котором рассказывались истории спасения пропавших людей, принесло торговой сети «бронзу» в номинации «Спонсорство». Дело в том, что поиски в некоторых случаях складывались успешно и благодаря проекту «Островок безопасности». Его «Пятёрочка» реализует совместно с отрядом «ЛизаАлерт» и Центром поиска пропавших людей.

В номинации «Социальные сети» торговую сеть отметили бронзой: вирусный ролик «Пятёрка за дистанцию» с помощью вирального контента  способствовал продвижению мер эпидемиологической безопасности. Также в номинации «Мероприятия и промокампании» серебром была отмечена накопительная акция «Большие гастроли».

«Одиннадцать наград, полученных на НПБК, – это результат кропотливого труда большой команды «Пятёрочки» и эффективного взаимодействия с нашими партнёрами. Признание профессионального сообщества – это подтверждение того, что наши кампании не только яркие и заметные, но и показывают хорошие бизнес-результаты. Это вдохновляет и мотивирует на совершение новых прорывов», — прокомментировал победы директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Фото: Пресс-служба ТС «Пятерочка»