Математика 1 класс, примеры и задачи

03-06-2017

В начальной школе, особенно в первом классе, для учителя главное заинтересовать ребенка в изучении школьных предметов. Поэтому чаще всего приходится проводить занятия в виде игровой модели. Также немаловажным фактором является наличие постоянного общения между учителем и учеником, как вживую, так и посредством заданий.

Математика лучше всего подходит для применения элементов игры и интерактивности. Интересные задачи развивают интерес ребенка к учебе в целом, а также помогают раскрыть способности маленького ученика. В математике очень большое значение имеют самостоятельные занятия ученика. Предлагая домашние задания, а также задания для самостоятельной работы в классе учитель помогает детям отработать не только навыки основных математических операций, но и логики.

В самом начале обучения учитель ориентирует новоявленных учеников н изучение типовых задача математики. Такие задания выполняются с помощью, так называемого прямолинейного подхода. В таком случае задача решается по заданному учителем алгоритму: каждый шаг четко определен, собственно, как и их последовательность. В процессе занятий по таким заданиям учитель поясняет ученикам самые простые формулы, сопровождая объяснения и ход решения задачи простыми схемами и рисунками.

Математика 1 класс, примеры и задачи

Но такой подход уместен только на начальной стадии обучения для понимания способностей учеников и закрепления базовых элементов математики. Для развития способностей необходимо усложнение заданий. Нужно водить в процесс обучения более сложные задачи, решение которых требует не просто выполнения описанного алгоритма, но и необходимости пойти нестандартным путем.

При желании порешать задачи можно тут, выбрав для своего ребенка наиболее подходящие задания. Можно выбрать задания для разного уровня подготовки, либо постепенно переходить от легких задач к сложным.

Для развития математических способностей ребенка учителями используются следующие способы:

-          поиск необычных путей решения обычных задач;

-          составление условий задач самими детьми;

-          выступления детей по поводу решения той или иной задачи;

-          совместное решение задач группами или всем классом.

Подобные подходы позволяют ученикам быстрее усваивать материал и развивать тягу к обучению.




Советуем так же почитать статьи из рубрики "Семья и отношения":

Ментальная арифметика - школа «Соробан» - В современном мире человеку приходится иметь дело с искусственным интеллектом, цифровыми...
Выбираем школьную парту для дома: важные условия - Современный ассортимент детской мебели широк и многообразен. Особое место в нем занимает ...
Реальный квест выход из комнаты – ощути все на себе - Каждый из нас когда-либо играл в компьютерные игры и проходил так называемые квесты. Вы сидите за...
Занятия ритмикой и хореографией в детском саду - Танцевальное, музыкально-ритмическое творчество играет огромное значение в формировании и развитии...
Мастер-классы для детей. Курсы рисунка Москва - На уроках рисунка и живописи для детей мы стремимся дать представления детям о будущей профессии...
Как выбрать репетитора по математике? - Все без исключения родителя хотят, чтоб ребенок получил хорошие знания. Один из лучших вариантов...

Отзывы и обсуждение статьи:






Copyright © 2011-2018 Dom-Lady.ru - женский онлайн журнал All Rights Reserved. Правила | Обратная связь | Реклама на сайте | Карта сайта
При полном или частичном использовании материалов активная ссылка на сайт "Dom-Lady.ru" обязательна.