Table of Contents
Сфера нетрадиционного маркетинга постоянно развивается. Работа в области BTL и Event – это неплохой вариант для улучшения своего финансового состояния. Кроме того, отличается такая занятость гибким графиком и простотой трудоустройства. При этом нужно учитывать, что для организации промо-мероприятий требуется достаточно много разнопрофильных специалистов.
Промоутеры
Наиболее востребованные работники, которых нанимают практически для всех промо-мероприятий. Их основная задача – заинтересовать целевую аудиторию, сделать так, чтобы публике захотелось совершить покупку, посетить определенное заведение или ознакомиться с рекламным сообщением. Среди обязанностей промоутеров выделяют:
- раздачу флаеров и листовок;
- презентацию товаров;
- консультирование покупателей;
- привлечение внимания публики с помощью флагов, громкоговорителей и пр.
Ростовые куклы
Фактически, это те же промоутеры, но работают они в ярких и привлекательных нарядах. Костюмы ростовых кукол заметны издалека, что повышает эффективность рекламной акции. Наряды могут быть любыми: от маскота бренда до сказочного персонажа, тут все зависит от тематики мероприятия и целевой аудитории. В любом случае, при должном подходе такая занятость не только улучшит финансовое состояние работника, но также принесет массу положительных эмоций.
Мерчендайзеры
В отличие от других промо-специалистов, мерчендайзеры не взаимодействуют с публикой, а лишь создают условия, в которых клиентам захочется совершить покупку. Для этого они:
- раскладывают товары;
- оформляют витрины;
- размещают рекламные материалы и ценники;
- продумывают путь посетителей по торговому залу и т. д.
Мерчендайзеров нанимают не только магазины и поставщики продукции, кроме того, их также привлекают для организации различных промо-акций.
Тайные покупатели
Их задача – собрать информацию о работе продавцов, консультантов и промоутеров. Тайные покупатели выполняют обязанности под видом простых посетителей, что гарантирует максимальную объективность полученных данных. Такие сведения используются владельцами торговой точки или организаторами промо-акции для улучшения работы бизнеса в дальнейшем.
Супервайзеры
Так называют специалистов, которые контролируют работу остальных промо-сотрудников. В том числе, супервайзеры занимаются:
- подбором и обучением персонала;
- курированием промоутеров, мерчендайзеров, аниматоров и пр.
- решением конфликтов;
- составлением отчетов.
На сайте https://prommu.com/vacancy представлены также десятки других вакансий из области нетрадиционного маркетинга. Благодаря такому огромному разнообразию каждый сможет подыскать профессию, которая отлично подойдет для временного или постоянного трудоустройства!