По статистике, множество людей считают, что рассылки смс являются устаревшим вариантом и её применение в маркентинговой стратегии компании не принесёт успеха. Но не всегда SMS рассылка – это скучно и однообразно, а уж тем более, надоедливо. Грамотные, интересные и в то же время краткие SMS рассылки позволят предпринимателю качественно и удобно заниматься продвижением своей деятельности на рынке. Прочитав статью ниже, вы узнаете о том, как SMS рассылки помогут в продвижении бизнеса.
Для начала стоит более подробно рассказать о том, для чего нужны SMS рассылки и какие проблемы они способны решить в процессе развития бизнеса.
Для чего предназначены SMS рассылки? Какие проблемы решают SMS рассылки в бизнесе?
SMS рассылка является инструментом, который является недорогим способом для привлечения покупателей или для поддержания контакта с клиентами, которые уже приобретали продукцию или услуги от данной компании. Стоит отметить, что по результатам опросов, пользователи Интернета и смартфонов отметили, что SMS рассылки эффективнее и менее надоедливы по сравнению с электронными письмами, которые приходят на почту. К тому же, на SMS рассылки действительно обращают внимание. SMS рассылки помогут предпринимателю решить следующие задачи:
- Осуществляют моментальную доставку SMS. Это очень быстро и удобно для предпринимателя, поскольку информирование происходит за считанные минуты;
- Получение высокого отклика. Пользователи реагируют на SMS рассылку и через ближайшее время осуществляют покупку или заказ услуг;
- Позволяет совершить большой охват. Таргет, настроенный компанией, охватывает широкий круг лиц, благодаря чему происходит информирование как имеющихся, так и потенциальных клиентов компании;
- Быстрая и простая реализация. Настройка SMS рассылки не занимает много времени и сил, алгоритм настройки является максимально простым.
Мы увидели, с какими задачами может справиться SMS рассылка. Стоит подробнее описать преимущества, которыми обладает SMS рассылка.
Какими преимуществами обладает SMS рассылка?
- Повышает лояльность аудитории;
- Привлекает новых покупателей;
- Увеличивает количество сделок с помощью компании;
- Помогает в сборе обратной связи от клиентов.