Сборные грузы с температурным режимом по России в Москве — востребованная услуга среди заказчиков транспортных компаний. Для грузоперевозок используются рефрижераторы, сохраняющие температурный режим внутри кузова на протяжении всего пути следования. Рассчитать стоимость отправки товаров можно здесь https://kamrustrans.ru/uslugi/temperaturnaya-dostavka/dostavka-sbornyh-gruzov-s-temperaturnym-rezhimom-po-rossii/.

Перевозка грузов с температурным режимом по России

История создания рефрижераторных фургонов

Сегодня заказать и отправить сборные температурные перевозки по России в Москве легко — по телефону или через онлайн-заявку. Благодаря рефрижераторным фургонам во все уголки страны завозят продукты питания, медикаменты, саженцы, косметику, бытовую химию.

Появлением первого рефрижератора мир обязан Уильяму Каллену, который изобрел установку, генерирующую холод посредством испарения охлажденного диэтилового эфира. Прибор был продемонстрирован широкой публике в 1748 году и впоследствии не единожды дорабатывался.

Спустя 60 лет, в начале XIX века, производитель сливочного масла Томас Мур придумал способ перевозки своей продукции в жаркую погоду. Масло складывали в стальной резервуар, завернутый в шкурки кролика и помещенный в деревянный бак. Сверху резервуар засыпали слоем колотого льда. Приспособление быстро получило популярность, только в качестве прокладки в целях экономии стали использовать не кроличьи шкурки, а обыкновенные древесные опилки.

На колесики такие рефрижераторы поставили продавцы мороженого, а инженеры озаботились созданием автомобильного фургона, получающего питание от аккумулятора машины.

В 1938 году такая установка была представлена Джозефом А. Нумеро, который настолько поверил в успех оборудования, что продал бизнес по производству звуковой техники и основал новый в соавторстве с инженером Фредериком Маккинли Джонсом, который изобрел рефрижератор, работая на предприятии Нумеро.

Созданная компания надолго стала монополистом холодильного оборудования, а уже к середине XX века автохолодильники стали нормальным явлением на дорогах США и Европы.

Новая техника подарила новые возможности для развития торговли. В холодильниках перевозили замороженные и охлажденные продукты, лекарства, посадочный материал без привязки к климатическим условиям.

Эра развития авторефрижераторов не закончена — каждый год разработчики представляют усовершенствованные модели, получающие питание от компрессора или мотора автомобиля. Внутри кузова расположены температурные датчики, показания которых выводятся на приборную панель водителя.