Metro-Goldwyn-Mayer даст попробовать работу до трудоустройства, используя виртуальную реальность

Компания MGM Resorts готовится к открытию в японской Осаке крупного развлекательного комплекса за $9,1 млрд, для чего собирается применить новую технологию отбора сотрудников. За основу возьмут гарнитуры виртуальной реальности от Strivr, при помощи которых воссоздадут атмосферу на рабочем месте со всеми ее плюсами и минусами. Соискатели смогут «на своей шкуре» прочувствовать все нюансы перед тем, как принять решение.

Идея применения виртуальной реальности для соискателей вызвана тремя факторами. Во-первых, из-за «великой отставки» в США наблюдается невероятный кадровый голод во всех сферах, и приходится применять разные хитрости, чтобы заманить людей на работу («Великая отставка» или «Большой уход» – экономический тренд на массовые увольнения, спровоцированный пандемией, характерен для США с начала 2021 года – прим. ред. Techcult.ru).

Во-вторых, данная компания еще не работала в Японии, у ее менеджеров есть сложности с пониманием местного менталитета и подборкой кадров. Наконец, куда проще сразу дать понять людям, с чем они столкнутся на работе, чем потом разрешать конфликтные ситуации.

Работа с постояльцами отелей и гостями казино подразумевает множество сложных ситуаций, неприятных диалогов и необходимость удовлетворять противоречивые запросы клиентов. Всему этому сотрудников MGM Resorts уже обучают при помощи программ для виртуальной реальности от Strivr. Технология неплохо себя зарекомендовала, поэтому ее решили расширить и передать на вооружение отделу кадров.