Table of Contents
Даже малому бизнесу нужна штаб-квартира. Некоторые предприниматели, имеющие своё предприятие, решают работать из дома, но у этого решения есть несколько недостатков. Самая серьезная из них заключается в том, что со временем дом перестает выполнять свою основную функцию – он перестает быть местом, где мы отдыхаем и проводим время с близкими, и начинает ассоциироваться с работой. Со временем это может привести к большому разочарованию от вашего бизнеса и ощущению непреодолимой усталости. Поэтому стоит задуматься об отделении рабочих обязанностей от домашней жизни и присмотреться к офису в аренду. Вот некоторые вещи, на которые мы должны обратить внимание при поиске.
Место нахождения
Это первый и самый важный вопрос, который следует учитывать при принятии решения об аренде офисного помещения. Во многом это повлияет на время поездки в нашу компанию (это важно не только для нас и сотрудников, но и для клиентов и партнеров), доступ к полезным сервисам, а также на стандарт арендуемых помещений и их цену. Прежде чем мы начнем искать офис, мы должны ответить на несколько вопросов, например, насколько важен легкий доступ к нам (и какой транспорт мы будем использовать), или нам понадобятся услуги других компаний в рамках наших служебных обязанностей, например, почта, копировальные центры, специализированные магазины, рестораны или кафе. Важно, как то или иное соседство повлияет на нашу работу (это очень важно для большинства компаний, в том числе занимающихся творчеством, например, для студии графики, рекламные агентства и т.д.).
Стандарт офисного помещения
Стандарт оборудования не менее важен для расположения офиса. Это, конечно, очень индивидуальный вопрос – одни люди будут довольствоваться обычной комнатой с письменным столом и стулом, другие смогут эффективно работать только при наличии в их распоряжении дополнительных удобств, например, кондиционера, современных систем отопления или доступа в Интернет.
Следует внимательно ознакомиться с предложением компаний, предоставляющих офисные площади в аренду. Если наш бизнес также потребует частых встреч с клиентами или партнерами, стоит проверить, является ли здание, в котором мы арендуем офис, представительским и есть ли в нем конференц-залы. Как правило, офисы, расположенные в центре города, имеют более высокий стандарт, чем офисы в пригородах, но это не всегда так.
Цена
Все вышеперечисленные вопросы напрямую влияют на стоимость ежемесячной арендной платы за офисное помещение. Офисы, расположенные в центре, будут, конечно, намного дороже, чем помещения такого же стандарта, расположенные в соседних районах. Стоит задуматься, стоит ли престиж работы в таком месте высокой цены.