Ведущая YouTube-шоу «А поговорить?» считает одним из лучших своих выпусков эксклюзив с Максимом Галкиным. Правда, по словам Ирины Шихман, она совершенно не ожидала, что в кадре появится и Алла Пугачева.
Телеведущая отмечает, что Галкин очень многим отказывает в интервью, поэтому записать выпуск с ним было для нее делом принципа и вопросом престижа. «Договорились снимать у него в замке. А я опоздала на полчаса, застряла в пробке. Максим меня встречает и говорит: «Там на кухне все ждут». Я думаю, что это мои мальчики операторы, а там Алла Борисовна во всей красе», — вспоминает Шихман.
По словам Ирины, она немного растерялась, ведь Пугачева была кумиром ее детства, журналистка знает наизусть многие ее песни. В беседе с Максимом Шихман задавала очень смелые вопросы. Так, ведущая осмелилась даже поднять тему смерти Аллы Борисовны. Оказалось, Галкин обсуждает с супругой такие темы.
«Я чувствую ответственность за семью и детей. Даже двойную ответственность из-за нашей разницы в возрасте. Конечно, мы обговариваем этот вариант развития событий. Алла часто говорит: «Я хочу успеть их чему-то научить». Алла — невероятная мать, самая лучшая из всех», — говорил Максим Ирине.
Как утверждает теледива, она не делает конфликтных интервью, так как любит своих героев. Но послушать острые беседы очень даже любит. В этом плане ей нравились проекты Ксении Собчак, которые та реализовывала на «Дожде». При этом Шихман не считает блондинку своей соперницей. «В чем нам конкурировать? В заработке, в просмотрах, в известности?» — спросила журналистка Алексея Пивоварова в выпуске на канале «Редакция».
Среди интервью, которые делала Шихман, есть и те, которые не понравились ее аудитории. Например, выпуск с Нюшей автор считает настоящим провалом.
Ирина говорит, что у нее нет помощников в проекте «А поговорить?». Она сама тщательно продумывает вопросы. «Я не знаю, что такое делегировать. Я трачу очень много времени на работу», — отметила журналистка.
Шихман также старается разнообразить контент и снимает документальные фильмы на разные острые темы. Правда, по ее словам, такая деятельность совершенно не интересуют рекламодателей, ведь мало, кто хочет, чтобы его товар ассоциировали, например, с лентой о домашнем насилии.
Фото: Legion-Media, Instagram