Телевизионные звезды уверено покоряют Интернет-площадку. Теперь почти у каждой медийной персоны есть собственное шоу на YouTube, ведь это приносит не только дополнительную популярность, но и приличные гонорары. Однако, по мнению Гарика Оганисяна, у подобных проектов есть один существенный минус.

Гарик Оганисян: «YouTube – телек, где люди ходят друг к другу под руководством Шастуна»

28-летний Гарик Оганисян считает, что многие YouTube-шоу попросту дублируют конкурентов, причем не только в плане формата, но и выбора гостей. Кроме того, несмотря на бешеную популярность Интернета, оно едва может удивить зрителей, чем-то кардинально новым.

«YouTube — телек, где 20 человек ходят друг к другу под руководством Шастуна, — считает комик. — Гудков пригласил Шастуна и Азамата Мусагалиева. Посмотри,  сколько новой аудитории они друг другу принесут. Илья Соболев пошел в гости к Николаю Соболеву, а тот пошел к Дане Поперечному. У меня дежавю каждый день! Открываю новое YouTube-шоу и думаю: «По-моему это уже все было сто раз». По тайм-коду могу примерно угадать все, что скажут люди».

Единственный проект, на который он возлагает большие надежды —SEGOZAVTRA, где комики вместе со специалистами обсуждают научные темы и исторические события.

Гарик Оганисян: «YouTube – телек, где люди ходят друг к другу под руководством Шастуна»

«Они зовут разных людей из разных сфер. Если бы я делал подкаст, то что-то подобное. Хотел бы что-то узнавать у людей разных профессий, чего я не знаю, а не внутри комедии варится. Там, конечно, тоже нужно вариться, то ниша как будто занята», — говорил он в YouTube-шоу «Говорящие головы».

А вот в «Вечернем Урганте», в котором Гарик работает сценаристом, отбор гостей происходит иначе. Он отмечает, что в шоу часто звучат композиции малоизвестных исполнителей, чтобы открывать новых звезд.

«Отдельные ребята занимаются поиском всяких премьер или инфоповодов. Если, например, выходит спектакль, фильм или хит — все это обсуждается и составляется план передачи когда кого позвать», — раскрыл он жизнь закулисья программы.

Фото: кадр из YouTube-шоу «Контакты», Instagram