Table of Contents
Певец Дмитрий Маликов, который недавно выступил на квартирнике в московском ресторане LOGOVO, признался в интервью журналистам издания «Собеседник» в том, что его 20-летняя дочь, несмотря на юный возраст, уже крепко стоит на ногах. По словам артиста, его наследница стала практически независимой от родителей, ведь запустила бизнес, который начал приносить плоды.
Как оказалось, во время карантина 20-летняя Стефания запустила собственный бренд одежды. Маликов не отрицает, что в основном раскрутка бренда происходила за счет его имени, ведь дочь известна в социальных сетях. Однако он не стал отрицать, что наследница выпускает действительно качественные вещи, которые пользуются спросом даже среди ее подруг.
Стефания за время пандемии нашла себе очень интересное занятие, которое, быть может, станет ее будущим, – рассказал Дмитрий. – Она придумала бренд и стала производить одежду. Раньше нужна была глобальная маркетинговая компания, чтобы о твоем товаре узнали. Но сейчас есть соцсети. Стефания – популярная в интернете девочка. Ее ровесницы с радостью приобретают ее платья. Честно говоря, она неплохо стала зарабатывать. И меня это не может не радовать.
Сам Дмитрий во время пандемии жил на средства, которые он заработал на рекламе. Непосредственно перед карантином Маликов успел сняться в двух масштабных проектах – рекламе интернет-магазина и мобильного оператора.
Несмотря на то, что у артиста были средства на существование, он признался, что очень соскучился по живому общению с поклонниками. Поэтому выступление на квартирнике позволило ему не только заработать, но и зарядиться положительной энергией.
Новости по теме: Дмитрий Маликов Добавьте «BIMRU» в источники
Поделитесь новостью со своими друзьями! А что Вы думаете по этому поводу? Поделитесь своими мыслями с нашими читателями (чтобы раскрыть комментарии нажмите «Обсудить»). Обсудить
0 Комментарии
Комментарии для сайта Cackle