В настоящее время авиакомпания эксплуатирует 11 широкофюзеляжных самолетов вместимостью 236 кресел. Они обслуживают дальнемагистральные рейсы в Лондон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско.
Возобновление сотрудничества с Boeing означает, что Qantas все же реализует планы на шесть дополнительных 787-9 — контракт на них был подписан в 2018 году, а поставка ожидалась в прошлом, 2020-м.
Первый Dreamliner поступил на вооружение Qantas в октябре 2017 года. Он прославился тем, что в 2019 году выполнил испытательный беспосадочный полет Project Sunrise между Лондоном и Сиднеем.
В ответ на пандемийный бум онлайн-покупок Qantas отреагировала новостью, что два ее пассажирских самолета A330-200 будут переоборудованы в грузовые. Кстати, компоновка пассажирского варианта включала 28 кресел в салоне бизнес-класса и 243 места в экономе.
Один из этих самолетов останется на территории континента для обслуживания Почты Австралии и доставки посылок внутри страны. В то же время другой будет использоваться для международных грузоперевозок.
По словам генерального директора Qantas Алана Джойса, грузовой бизнес австралийской авиакомпании «процветал» во время пандемии, и он ожидает, что этот эффект сохранится даже после снятия ограничений.
За один раз модернизированный самолет A330 способен перевезти 50 тонн груза, что более чем вдвое превышает вместимость предыдущих грузовых судов, выполняющих рейсы для национальной почтовой службы.
В настоящее время в парке Qantas насчитывается 20 экземпляров A330, 11 из которых серии 200, а девять — 300.
Работы по переоборудованию — а это: снятие сидений, установка системы обработки грузов и замена дверей — предстоит выполнить совместной инженерной компании Airbus-ST EFW.