В настоящее время электронные сигареты стали самым популярным видом никотинсодержащего продукта среди детей в развитых странах. Специалисты опасаются, что это может привести к росту числа курильщиков. В исследовании ученых из Кембриджского университета участвовали 598 школьников, сообщает Zee News. Детей разделили на три группы. Первой группе школьников показывали рекламу электронных сигарет с ароматом шоколада или жевательной резинки. Второй группе демонстрировали ролики про обычные электронные сигареты. Контрольной группе рекламу не показывали. Затем школьников спросили, насколько привлекательными им показались электронные сигареты и курение в целом, осознавали ли они вред курения, понравились ли им рекламные ролики. Исследователи выяснили: школьникам очень понравилась реклама ароматизированных сигарет. Участникам, смотревшим такую рекламу, больше хотелось купить и попробовать электронные сигареты, чем их сверстникам. Однако реклама не оказала существенного влияния на общую привлекательность табакокурения и электронных сигарет.