Предыдущие исследования показали, что мозг способен подстраивать частоту своих волн под ритм, который слышит. Однако до сих пор было мало известно о том, какие последствиях имеет такая синхронизация для мозговых зон, связанных с обработкой языковой информации, рассказывает The Deccan Chronicle. Исследователи из Испании изучили процесс синхронизации мозговых волн у 72 добровольцев. Участники слушали разные предложения. За активностью их мозга следили с помощью магнитоэнцефалографии (МЭГ). Специалисты заметили, что синхронизация с речью протекала интенсивнее при прослушивании низкочастотных волн, которые связывают с акцентами и интонацией. Синхронизация приводила к активации областей мозга, отвечающих за обработку языковой информации. Ранее ученые обнаружили: у детей с дислексией синхронизация с низкочастотными волнами ослаблена. Следовательно, вышеупомянутые области мозга у них активируются меньше. Исследователи полагают, что детям с дислексией может помочь специальная тренировка для мозга.