Ученые считают, что у подростков способность к обучению и формированию воспоминаний связана с поведением, нацеленным на поиск награды, пишет Zee News. И, видимо, это характерная черта для данного возраста. Эксперты выявили особые схемы мозговой активности, которые поддерживают процесс обучения, позволяя успешно перейти во взрослый возраст. К исследованию привлекли 41 подростка и 31 взрослого. Каждому просканировали мозг во время выполнения заданий на обучение. Сканирование показало: у подростков происходил всплеск активности в гиппокампе — центре памяти — во время обучения, но только если оно подкреплялось наградой. Наградой выступал сигнал, который помогал мозгу уяснить, как повторно сделать успешный выбор. Выявленная активность тесно взаимодействовала с активностью в стриатуме — важнейшем компоненте системы награды. В целом у подростков память не лучше, чем у взрослых, но сам процесс запоминания выстроен особым образом, он как бы всегда нацелен на успех.