Информация из СМИ, с которой человек сталкивается в течение дня или перед сном, влияет на то, что ему снится. Это обнаружили исследователи из Мичиганского университета и Университета Огайо. В их исследовании приняли участие около 1000 жителей Турции, сообщает The Times of India. Исследование показало: участники, подвергавшиеся воздействию информации о насилии не более чем за 90 минут до того, как пойти спать, в 13 раз чаще тех, с кем этого не происходило, видели ночные кошмары со сценами насилия. А добровольцам, просматривавшим контент эротического содержания, в 6 раз чаще снились эротические сны. Результаты не зависели от того, однократно или регулярно люди сталкивались с подобной информацией. В любом случае, характер информации влиял на сновидения. Специалисты советуют людям избегать такой информации, если те не хотят ночью видеть кошмары или эротические сновидения.