Исследователи узнали, зачем люди пользуются соцсетями

 

Ученых из Мичиганского и Калифорнийского университетов интересовало, являются ли социальные сети источником социальной поддержки. Специалисты проанализировали данные исследований на эту тему за последние 10 лет, рассказывает The Hindustan Times. Исследование показало: социальная поддержка оказалась основным мотивом использования Facebook. А в Twitter люди в основном заходили для того, чтобы получить новые знания или совет. Кстати, ранее исследователи выяснили, зачем люди пользуются социальными сетями на работе. Ученые опросили жителей США, работавших полный или неполный день. Согласно данным опроса, примерно 34% заходили в социальные сети, чтобы отдохнуть от работы. 27% общались в соцсетях с друзьями или членами семьи. 24% поддерживали в социальных сетях профессиональные связи, а 20% искали информацию по работе. 17% респондентов с помощью соцсетей пытались построить или укрепить отношения с коллегами.