Специалисты рассказали, как нужно проводить уроки математики

 

Ученые из Университета Копенгагена утверждают: дети лучше разбираются в математике, если в процессе урока они работают всем телом. Например, изображают геометрические фигуры и цифры, принимая определенные позы. Также оценки по математике у многих детей повышаются при индивидуальном подходе, рассказывает The Daily Mail. В новом исследовании участвовали 165 первоклассников из трех разных школ. Добровольцев разделили на три группы. Первая группа активно использовала на занятиях по математике все тело. Столы и стулья в классе стояли в стороне. Школьники с помощью всего своего тела изображали цифры, треугольники, складывали и вычитали. Вторая группа студентов пользовалась не всем телом, а только мелкой моторикой. Детей делили на небольшие группы, и они работали над арифметическими и геометрическими задачами, используя LEGO. Третья группа была контрольной. Эти участники учились традиционным способом с карандашами, бумагой, линейками и другими обычными принадлежностями. Результаты оценивали через 6 недель. Исследование показало, что наиболее эффективной оказалась стратегия с использованием всего тела на уроках. Продуктивность у первой группы повысилась на 7,6% по сравнению с началом исследования. Улучшения были заметнее, чем у участников из второй группы. Правда, стратегия помогала в основном тем детям, у которых успеваемость по математике изначально была средней или выше среднего.