Моющие пылесосы – это товар, который необходим в каждом доме. В любой квартире используется мебель, ковровые покрытия, паласы, паркет и прочие вещи, которые требуют качественной влажной обработки.
Товароведы промышленных товаров выявили перечень преимуществ и недостатков этого устройства, который представили в службу изучения покупательского спроса.
Среди преимуществ пылесоса основное место занимает качество мойки, которого невозможно достичь, пользуясь обычным пылесосом. Новые модели моющих пылесосов оснащены функцией для мойки стеклянных и зеркальных поверхностей. После влажной уборки воздух в помещении становится свежим, ароматным, способствующим положительному настрою.
Недостатки эксплуатации моющего пылесоса заключаются в ограничении вида обрабатываемых поверхностей. В частности, моющим пылесосом не рекомендуется обрабатывать ковры из натуральных материалов, отдельные виды ламината и паркет. Попадая в структуру материалов, влага может вызвать порчу материала.
Для обработки таких изделий используют моющие устройства, в котором встроена функция сухой уборки. Эта модель на сайте www.thomas.info
Следующим отрицательным свойством является большой вес моющего пылесоса. Некоторые модели достигают веса 10 кг, при этом эти устройства компактными не являются. С учетом того, что резервуары необходимо тщательно промывать после каждой влажной уборки, частое использование моющего пылесоса невозможно.
Еще одним существенным «недостатком» этого устройства является высокая цена. По этой причине товар не доступен для широкой пользовательской аудитории. Одним из решений данной проблемы является возможность покупки товара в кредит, посредством программы потребительского кредитования.
Производители в рекламных целях указывают на упаковке мощность устройства. Однако, специалисты отмечают, что наиболее важным параметром является мощность всасывания отработанной жидкости. В моющих пылесосах этот показатель может быть от 250 до 500 вт. В этом диапазоне оптимальной является мощность 380 – 400 вт. Специалисты рекомендуют уточнить этот параметр перед тем, как совершить покупку.