Двое мужчин, не имеющих прямого отношения к моде, но чье влияние на эту самую моду трудно переоценить, сегодня стали лицами известных брендов. Дейв Гаан, солист легендарной синти-поп группы Depeche Mode, стал новым лицом Dior Homme, а испанский режиссер Педро Альмодовар снялся в рекламной кампании Prada.
Дейв Гаан в рекламе Dior Homme
80-е, по мнению многих критиков, — один из любимейших трендов Криса ван Аша, креативного директора мужской линии Dior (который в этом году празднует десятилетний юбилей работы в компании), поэтому не стоит удивляться тому, что именно Гаан стал новым лицом французского бренда. Гаан с его музыкальным коллективом — культовый персонаж для поколения 80-х, но и с тех пор пластинки группы не покрываются пылью, более того, музыканты не перестают гастролировать.
Фотографом кампании с Гааном выступил Дэвид Симс, а коллегой по съемке 55-летнего Гаана стал молодой актер Лукас Хеджес.
Дейв Гаан в рекламной кампании Dior Homme
Педро Альмодовар в рекламе Prada
Prada пошли тем же путем: Педро Альмодовар — один из культовых режиссеров современности. В его активе — два «Оскара» и две «Золотые пальмовые ветви». Рекламная кампания получила очень красноречивое название — «Автор» (Auteur). Его фильмы (особенно это касается ранних) раскрывают жизнь маргиналов, но в то же время им присущи традиционные черты испанского менталитета. Такой же получилась и рекламная кампания: яркой и парадоксальной.
Фотографом рекламной кампании выступил голландский фэшн-фотограф Вилли Вандерперре.
Педро Альмодовар в реклмной кампании Prada
Кроме того, культовый итальянский бренд выпустил короткометражный проморолик, снялся в котором все тот же Альмодовар. Вступление к нему прекрасно объясняет все эстетическое настроение будущей осенне-зимней коллекции бренда:
Каждое изображение наполняется подразумеваемым повествованием, его собственной предысторией. Полученные визуальные ряды воспроизводятся как кадры из фильма, который никогда не был снят.
[embedded content]
Мода давно взяла курс на расширение собственных рамок, уходя от устаревших стандартов и шаблонного мышления. Доказательством этого стоит считать появление возрастных моделей, как, например, Лорен Хатттон в рекламной кампании Calvin Klein или Bottega Veneta, или съемки Эшли Грэм — самой известно модели размера «плюс». Во главу угла дизайнеры и креативные консультанты ставят моду с человеческим лицом: ведь ничто не продает лучше, чем образ кумира в рекламе.