Сильвестр Сталлоне с дочерьми
Популярность дочерей Сильвестра Сталлоне растет: 20-летняя София, 18-летняя Систин и 14-летняя Скарлет после церемонии «Золотого глобуса», где девушки сопровождали победителей на сцене и провожали за кулисы, обратили на себя внимание дизайнеров. Австралийский аксессуарный бренд Daily Edited сделал дочерей актера центральными героинями новой рекламной кампании.
На первых снимках три девушки вместе позируют с компактными сумками в руках. 70-летний Сильвестр Сталлоне видел своими глазами, как проходила съемка в Лос-Анджелесе, хлопал в ладоши и подбадривал дочерей комплиментами.
Вулканическая, разрушительная рекламная кампания,– такими словами он описал крупный рекламный дебют Софии, Систин и Скарлет.
Скарлет, Систин и София Сталлоне в рекламной съемке Daily Edited
Стоит сказать, что ранее девушки выходили не только на сцену «Золотого глобуса», но и могут похвастаться участием в модном шоу Dolce&Gabbana вместе с другими юными представителями знаменитых фамилий.
С ними (дочерьми – прим.ред.) никогда не бывает тихо. Карнавал всегда в городе,– рассказал о характерах дочерей отец.
Дочери Сильвестра Сталонне в рекламной кампании Daily Edited
Начинающие модели признавались журналистам, что отец искренне переживает за них.
Папа посоветовал мне говорить громко и ясно, а также иметь хорошую осанку и не падать во время дефиле. Чтобы не произошло конфуза, он ежедневно заставлял меня тренироваться на каблуках,– рассказала 14-летняя Скарлет после церемонии «Золотого глобуса».
Систин, София и Скарлет Сталлоне
Сильвестр Сталлоне и Дженнифер Флавин с дочерьми