Лотти Мосс в рекламе Chanel
Несмотря на то что все внимание в течение последних семи дней было направлено на Неделю моды в Нью-Йорке, в fashion-индустрии не обошлось и без других интересных инфоповодов. В нашей еженедельной подборке — самые актуальные новости.
Кэти Перри создала коллекцию обуви для Rendez-Vous
Вместе с запуском собственной линии обуви под незамысловатым названием Katy Perry Footwear певица также разработала коллекцию для французского бренда Rendez-Vous.
В коллекцию вошли абсолютно разные модели: лаконичные мюли и лодочки в глиттере, сабо на полосатой подошве, изумрудные босоножки с бисером на каблуке, туфли-кабриолеты и балетки-гоночные машины — в общем, все в стиле Кэти, которая приложила руку к дизайну каждой пары.
Обе коллекции поступят в продажу в конце февраля.
Лотти Мосс — новое лицо Chanel Eyewear
Лотти Мосс уже наступила на пятки старшей сестре Кейт — 19-летняя девушка активно штурмует модельный Олимп. В прошлом году она снималась для рекламной кампании Calvin Кlein, а в этом — завязала близкие взаимоотношения с Домом Chanel: сначала юная модель украсила собой шоу Chanel Métiers d’Art 2016-17, а не так давно стала лицом линии солнцезащитных очков и оправ Chanel.
Снимал Лотти, как это часто бывает, лично Карл Лагерфельд. В кадре младшая Мосс демонстрирует несколько новых моделей: круглые очки, очки-бабочки в черной оправе c фурнитурой из 18-каратного желтого золота и футуристичная модель c цифровой матрицей, выгравированной прямо на линзах.
Сергей Полунин в рекламной кампании Diesel
«Make Love Not Walls» (Строй любовь, а не стены) — именно этот слоган лег в основу рекламной кампании итальянского бренда Diesel. Мини-фильм стал отсылкой к одному из указов Дональда Трампа — о возведении стены на границе с Мексикой.
В ролике, апеллирующем к современной политической ситуации, наряду с другими моделями снялся украинский артист балета Сергей Полунин. По сюжету герои разрушают бетонную стену с колючей проволокой и устраивают бурный праздник с дождем из цветов, надувным радужным танком и гей-свадьбой. Режиссером видео выступил Дэвид Лашапель, который ранее снимал Сергея в клипе Take Me to Church на композицию ирландского музыканта Hozier.
Premiata представляет специальную арт-коллекцию кроссовок
К сезону весна-лето итальянский премиум-бренд обуви Premiata выпустил арт-коллекцию кроссовок, которая посвящена истории изобразительного искусства ХХ века — эмоциональному импрессионизму, рациональному модернизму и, наконец, игривому поп-арту.
На сей раз исследованию креативного директора Грациано Мацца подвергается не форма, а цвет, реализованный в многообразии принтов. Коллекция в ближайшие дни поступит в ЦУМ, Цветной, Leform, Литц, сеть No One и другие магазины.
Алеся Кафельникова в съемке Roseville
Новая съемка российского бренда Roseville вдохновлена знаменитым показом дома Christian Dior в Москве, который состоялся в 1959 году в ГУМе в разгар холодной войны.
Героиня съемки, Алеся Кафельникова, показывает, как события могли бы развиваться дальше, после дефиле, если бы французские модели тогда ненадолго оказались предоставлены самим себе. Одна из них отбилась от группы и беспечно гуляет по универмагу, заглядывая в гастроном, проводит время в кинотеатре — с тем самым настроением, которое передавали фотографии из репортажа американского журнала LIFE. Правда, сегодня этот элегантный, женственный стиль вписывается в современные реалии гораздо более органично.
Русские дизайнеры на International Fashion Showcase в Лондоне
С 17 по 21 февраля 2017 года русские бренды Artem Shumov, NAIDAL, Lumier Garson, ZA_ZA, Saint-Tokyo и TURBO YULIA впервые примут участие в международной выставке International Fashion Showcase (IFS), организатором которой является компания British Fashion Council. Ежегодный проект IFS — одна из ключевых платформ London Fashion Week, отражающая симбиоз актуальной моды и современного искусства.
Талант и перспективы участников будет оценивать экспертная комиссия во главе с Сарой Мауэр (модный критик, контрибьютор Vogue US и «покровитель молодых талантов» British Fashion Council).
В феврале 2017 года основной̆ темой выставки IFS станет LOCAL/GLOBAL. В рамках данной темы каждой стране предложено исследовать влияние местных традиций на формирование модных тенденций. Для представления обозначенной темы российские дизайнеры обратились к стилистике народных художественных промыслов, отображая возвращение к истокам русской истории и традициям с целью идентифицировать русскую моду на международной арене.