Содержание

Организация надежной телефонной связи является одним из главных условий работы любого современного офиса. Из всего разнообразия вариантов на рынке руководителей зачастую интересует только основной критерий – тарифы Прямой номер сегодня остается по-прежнему актуальным для многих компаний, особенно в нише малого и среднего бизнеса.

Как организовать телефонию в офисе?

Мифы об IP-телефонии

Многие уже слышали о преимуществах IP-телефонии, однако, широкого распространения в офисах она пока не нашла. Связано это с рядом мифов, которые мешают передовой технологии прочно обосноваться в кабинетах отечественных компаний:

  1. Это дорого. Новая система телефонной связи ассоциируется, как правило, с именитыми брендами, оборудование которых обойдется в достаточно серьезную сумму. Однако бурное развитие рынка и жесткая конкуренция привели к появлению более бюджетных вариантов, работающих на открытом программном обеспечении. Они позволяют подключить неограниченное количество телефонов.
  2. Это ненадежно. Как и в случае с предыдущим пунктом, многое зависит от оборудования. Если вам не нужны услуги вроде записи переговоров, голосовой почты, которые занимают слишком много свободного места, проблем со стабильностью не возникнет. Резервирование интернет-каналов для внешних подключений обеспечит бесперебойную работу во время сбоев или ремонтных работ у провайдера.
  3. Низкое качество. Грамотная настройка, использование кодека g711 вместо g729 гарантируют отличное качество звука и позволят отправлять факсы.

Современные технологии IP-телефонии делают возможным объединение разных офисов компании, находящихся в разных географических точках, на одном номере. При этом можно построить разветвленную сеть с неограниченным числом абонентов, но единой нумерацией.