Table of Contents
Наверное, каждый из нас хотя бы один раз испытывал неодолимое желание приобрести какую-то вещь. И далеко не всегда она была необходима, мы покупали её, поддаваясь общему ажиотажу, и только какое-то время спустя понимали, что попались на уловки маркетологов. А замечали вы, как быстро распространяется в Сети необычная реклама? Она летит в сообщениях от одного пользователя к другому со скоростью света, набирая миллионы просмотров.
Рекламные уловки
Приходя в магазин, мы часто делаем выбор, не задумываясь, что послужило тому причиной. А на спрос влияет очень многое:
- место расположения товара;
- цвет упаковки;
- умение консультанта «заговорить» клиентов;
- различные заманчивые предложения.
Как не попасться?
Чтобы не попасться на рекламные уловки, нужно научиться понимать, когда вами манипулируют. А в этом поможет знание самых распространённых приёмов:
- Место на полках супермаркета, куда падает взгляд взрослого, заполняется тем товаром, который нужно продать быстрее. Это не обязательно будет продукция плохого качества или с истекающим сроком годности, но она вполне может оказаться самой дорогой в своей ценовой категории.
- На упаковке хорошо заметным шрифтом написано: «Возьми с собой», «Выгодная цена», «Продукт высокого качества» и т. д. Очень вероятно, что такие слоганы не отражают действительность, поэтому смотрите на состав продукта и его реальную цену.
- Если вы общаетесь с консультантом и поймали себя на непреодолимом желании купить какую-нибудь вещь, то сделайте паузу. Уйдите из магазина, посмотрите ту же вещь в других местах, обдумайте услышанное и только потом решайте, стоит ли её покупать.
Способов манипулировать покупателями существует великое множество, и с каждым годом их становится больше, поэтому лучше всего будет, если вы научитесь перед покупкой спрашивать себя, действительно ли этот предмет вам нужен, или лучше выбрать что-то ещё.