Современные мужчины задумываются, в первую очередь, об удобстве и качестве белья, но модные тренды для них совсем не чужды. С другой стороны, если мода диктует неудобное мужское белье, то сильный пол никогда не будет такое использовать. Ведь когда белье неудобно — это еще и вредно для мужского здоровья, поэтому не следует дарить своим любимым причудливые и микроскопические плавки.
Каждому мужчине, в первую очередь, нужно обратить внимание на тип трусов
Существуют пять основных видов:
- Плавки – это самый популярный вид белья у мужчин. Они отлично смотрятся на стройной фигуре, однако для здоровья это не самый лучший выбор. Дело в том, что они довольно тесны для хозяина и не годятся для постоянной носки. Лучше одевать такой вид белья при посещении пляжа или клуба. Их функция в том, чтобы выглядеть привлекательно в женских глазах.
- Боксеры — для современного мужчины наиболее модный и стильный вариант. Эти трусы не стесняют движения, отлично сидят на фигуре и обеспечивают доступ воздуха. В этом смысле, такое белье отлично подойдет сильному полу, а дизайнеры способны удовлетворить вкус любого модника.
- Семейные трусы – это лучший выбор в плане здоровья, отлично подойдут хлопковые трусы из Италии. Тем не менее, современные мужчины редко носят такое белье, из-за их старомодного стиля. Зато их прекрасно можно носить дома, на даче или на отдыхе. Сейчас в продаже довольно много таких трусов, приличного внешнего вида.
- Термобелье – это специализированный вариант для тех, кто много находится на холоде. Тем не менее, носить такое белье долго — вредно для здоровья.
- Мужские стринги. Для здоровья — это самый плохой вариант, их можно носить не более 3-4 часов в сутки. Второй недостаток такого белья в том, что обычно их делают из синтетического материала, что только усугубляет вредность таких трусов. Чаще всего, это аксессуар для тех, кто хочет удивить свою половину, станцевав для нее эротический танец.
Главное в выборе мужского белья — это материал из которого оно изготовлено. Выбирайте для нижнего белья хлопок и проверенные торговые марки.