Volkswagen закончил производство легендарного автомобиля “Жук”

 

Автомобиль выпускался на протяжении многих десятилетий. Стоимость последней модели составляла порядка 27 тысяч долларов. Он производился в Мексике. Как стало известно корреспондентам ИА «Экспресс-Новости», теперь на немецком заводе планируется выпуск современного внедорожника, который будет поставляться в Северную Америку. Представить немецкий концерн без «Жука» очень сложно. Volkswagen закончил производство легендарного автомобиля “Жук” Автомобиль был задуман в 30 –х годах прошлого столетия. Политика Германии была направлена на предоставление каждой семье нового автомобиля. Но в связи с началом Второй мировой, Германия направила все усилия на производство оружия и военной техники. После войны англичане смогли запустить производство народного автомобиля в том же дизайне, который был разработан до войны. Стоит отметить, что сам Гитлер принимал участие в разработке дизайна «Жука». Volkswagen закончил производство легендарного автомобиля “Жук” Автомобили приобрели популярность благодаря своей надежности. В мире их иногда называли «вечными». Уже в начале 70-х годов было произведено порядка 15 миллионов машин. В 1978 году культовый автомобиль перестал производиться в Германии. Однако он производился в Мексике и Бразилии. Автомобиль не отличался высокой скоростью и большим комфортом. Изначально на него устанавливался небольшой двигатель, который долго разгонял машину. После того, как максимальная разрешенная скорость на немецких дорогах была увеличена, на автомобиль установили более мощный двигатель с воздушным охлаждением. Вместимость машины составляла 4 человека. Со временем он стал одним из главных атрибутов городского жителя Германии. Volkswagen закончил производство легендарного автомобиля “Жук” В конце 20 века Volkswagen создал новую модель «Жука». Несмотря на определённые дизайнерские сходства, новинка получила современную базу и техническое оснащение. Не очень многие современные водители хотели терпеть старый двигатель и малый комфорт. Однако старые модели автомобиля по прежнему пользовались большим спросом. В честь культового автомобиля в Германии создали музей. Уход с конвейера такого автомобиля после семидесяти лет производства вызовет много печальных настроений у многих поколений и фанатов этих машин. Возможно, зарубежные концерны смогут разработать и представить такой автомобиль, который бы смело можно было назвать семейным.