Rihanna запустила свой модный бренд Fenty в парижском бутике, став первой чернокожей женщиной, создавшей оригинальный бренд с французским роскошным конгломератом LVMH. В этом мероприятии приняли участие, в частности, Оливье Рустинг и Мария Грация Чиури, креативные директора Balmain и Dior. Как утверждают корреспонденты агентства Экспресс-Новости, на прошлой неделе Rihanna переехала в Лондон перед запуском, рассказав The New York Times Style Magazine, что она пытается «держать это немного инкогнито», прогуливаясь по улицам британской столицы. Fenty, который дебютирует в парижском бутике 24 мая, а онлайн – 29 мая, является последним бизнесом Рианны, сообщает новостное агентство «Экспресс-Новости». К ней присоединяется ее косметический бренд Fenty Beauty и бренд нижнего белья Savage X Fenty, который был запущен в 2017 и 2018 годах. Коллекция одежды – первое предприятие 31-летней артистки на рынке высокой моды, хотя она уже создавала коллекции для британского магазина модной одежды River Island и стала креативным директором Puma в 2014 году. Ее бренд теперь объединяет такие бренды, как Dior, Louis Vuitton, Fendi и Givenchy под зонтиком LVMH. «Женщины – это сила всей земли. Мы многогранны, сложны, уязвимы, но пуленепробиваемы, и мой бренд говорит обо всех наших тонкостях» – заявила Рианна – «Коллекции легко совмещать, и они предназначены для того, чтобы стать основой вашего гардероба. Я хочу видеть людей в своей одежде». Rihanna запустила роскошный модный бренд Fenty в Париже Другие предприятия Рианны широко прославились своей инклюзивностью. Косметическая линия певицы Fenty Beauty представила 40 оттенков тонального крема, в то время как ее линия нижнего белья приветствовалась для удовлетворения разнообразных оттенков кожи и типов телосложения.