В США могут запретить продажу нескольких моделей iPhone

 

Американский суд не исключает, что с лета некоторые модели iPhone станут запрещенными на территории страны. Apple по-прежнему не может уладить конфликт с Qualcomm, из-за которого страдает. Противостояние Apple и Qualcomm длится уже больше года. Производитель процессоров подал в суд на своих американских коллег сразу в нескольких странах. Представители Qualcomm утверждают, что Apple незаконно использовала технологии, которые они запатентовали. Суды пока принимают сторону истца. Почему продажи iPhone в США оказались под угрозой? Причина возможного запрета на продажи некоторых моделей iPhone связана с тем же судебным противостоянием. Судья Мэри Джоан Макнамара предварительно рекомендовала запретить реализацию нескольких мобильных устройств компании Apple на территории США. По ее мнению, «яблочная» корпорация действительно нарушила патент, на котором настаивает Qualcomm. Какие именно модели iPhone могут попасть под запрет – не уточняется. Известно, что в зоне риска оказались те смартфоны, которые собирали в Китае. Каждое из этих устройств работает на процессорах от Intel. Однако эти запреты пока остаются только на уровне разговоров. Рекомендации судьи не являются обязательными к выполнению. Комиссия, которая заседала после судебного разбирательства, решила не блокировать продажу «яблочной» продукции в США. Окончательное решение по этому вопросу со стороны суда будет принято в июле. Другие проблемы Apple c iPhone Несмотря на то, что запрет, который витает вокруг Apple, является теоретическим, компания постоянно ощущает давление. В середине марта прошел суд присяжных в Сан-Диего, который постановил, что «яблочная» корпорация нарушила сразу 3 патента Qualcomm. В конце прошлого года проблемные модели iPhone оказались под угрозой на китайском рынке. Местный суд постановил предварительное снятие этих моделей с продажи до полного урегулирования ситуации. Еще одна проблема Apple – падение стоимости акций. После презентации, которая прошла 2 дня назад, акции «яблочной» корпорации подешевели на 2 процента. Специалисты связывают это с тем, что компания пока не может конкурировать на равных с другими производителями мобильных устройств, поэтому пытается удержать клиентов за счет новых сервисов.