Журналистам стало известно об ошибке, допущенной при проектировании Крымского моста. Работы по ее устранению обойдутся государству в три миллиарда рублей. Оказалось, что при строительстве железнодорожных подходов к переправе со стороны Крыма возникли проблемы с грунтом, использующимся для возведения насыпи для путей. Как сообщили анонимные источники газете «Коммерсантъ», подобный просчет допустило предприятие «Ленпромтранспроект», их расчеты оказались неверными. Ошибка в проектировании керченского моста Содержание Сообщается о том, что Россия в очередной раз отложила дату запуска железнодорожного сообщения по новому мосту через Керченский пролив. В указе президента России сказано о том, что им пришлось дополнительно выделить около 3 миллиардов рублей, чтобы завершить строительство железнодорожного подхода к Керченскому мосту. Крымский мост: когда упадёт, прогнозы, ошибка в проектировании, выводы экспертов, новости Позже выяснилось, что имеющиеся почвы не подходят для обустройства насыпи под железнодорожное полотно. Кроме того, говорится еще и о том, что в железнодорожном туннеле в поселке Октябрьское случился сдвиг породы, который и повредил все крепления тоннеля. «Именно с этим связаны задержки выполнения всех строительных работ, в том числе отмена тендера на электрификацию участка железнодорожного моста через Керченский пролив», – сообщили в МинВОТ. Однако, представители «Ленпромтранспроекта», утверждают, что вина за просчет лежит не на них, а на субподрядчике. По словам генерального директора компании Ростислава Шкурко, компания получила положительные отзывы Главгосэкспертизы в июне 2016 года. «Все работы выполнены качественно, о чем свидетельствуют положительные заключения как по техническому и ценовому аудиту, так и по технической и сметной части проекта», – приводит отрывок из заключения Шкурко. Когда упадет Крымский мост, прогнозы экспертов Некоторое время назад сообщалось о том, что мост постепенно начал проседать и дальше продолжает терпеть «бедствие». Как выяснилось, на построенном объекте были замечены несколько критических участков, где имеются проблемы с опорами. В результате появившейся ошибки во время проектирования моста, на его строительство государству придется выделить еще около трех миллиардов рублей. Также проект придется немного подкорректировать из-за проблемного грунта. Крымский мост: когда упадёт, прогнозы, ошибка в проектировании, выводы экспертов, новости Во время строительства железнодорожных подходов к мосту были выявлены серьезные проблемы. Как выяснилось, разрабатываемый проект оказался некачественно подготовлен. После этого было принято решение обратиться к подрядчикам «Стройгазмонтажу», чтобы они провели корректировку. Более конкретная сумма станет известна позже. Согласно заявлению генерального директора «Ленпромтранспроект», все работы были качественно выполнены, а компания получила положительный вывод. Еще в начале стройки после бурения установили, что свойства грунта отличаются от материалов изысканий, которые выполнили крымские предприятия. Специалистами было установлено, что грунт не пригоден для насыпи. В результате этого решили заменить грунт, на который потребуется около 500 миллионов рублей. Затем встал вопрос о том, откуда следует привозить грунт, ведь в Крыму подходящего нет. Астрологи предполагают, что этот мост может простоять от силы семь-девять лет, а потом рухнет. Что известно о строительстве Крымского моста Крымский мост: когда упадёт, прогнозы, ошибка в проектировании, выводы экспертов, новости Эксперты утверждают, что мост не стоило строить в Керченском проливе, да и гороскоп открытия моста был неблагоприятным. Власти страны должны были построить тоннель в проливе, поскольку мост не сможет долго простоять. «Прежде всего отмечу, что нельзя было строить мост в Керченском проливе. Гороскоп открытия был крайне неблагоприятный. Все это говорит о том, что мост долго не простоит», — заявил астролог. Следует напомнить, что мост начали строить в апреле 2015 года, а в 2018 году состоялось его открытие. В СМИ неоднократно писалось о том, что во время строительства было допущено много ошибок и нарушений. В частности, опоры не обеспечили определенной толщиной защитного слоя бетона.