5 способов, как магазины разводят покупателя в «чёрную пятницу»

 

«Чёрная пятница» вызывает повышенный интерес благодаря низким ценам, из-за чего люди массово идут в магазины. Но продавцы стараются заработать не только честным путём, прибегая к всяческим уловкам, благодаря которым разводят покупателя. Эксперты назвали ТОП-5 главных способов, которыми пользуются продавцы. Первым в списке специалистов оказалось отсутствие товара. Продавец заявляет о больших скидках на определённую продукцию, что привлекает покупателя. Но клиенты сталкиваются только с тем, что товара нет, и им предлагают более дорогой эквивалент. Другой способ известен многим. Магазины завышают цены в преддверии «чёрной пятницы», а затем скидывают стоимость до обычного уровня. Два других способа схожи между собой. В одном случае продавцы предлагают дешевле купить неходовой товар, предлагая бытовую технику, не пользующуюся спросом, или одежду, размеры которой приобретаются редко. Второй вариант подразумевает снижение цен на бракованную продукцию, в надежде не то, что покупатель не обратит внимания из-за низкой цены. Также популярностью среди нечестных продавцов пользуется информация о большой скидке, но указана она только на витрине. И вместо ожидаемых 70% покупателю уступают только 15% или меньше.