Исследователи из Нидерландов изучали явление, которое, судя по всему, особенно распространено среди женщин. Ученые разделили 107 участников на две группы. Некоторых попросили смотреться в зеркало, а остальных нет. Специалисты заметили: те, кто провел много времени перед зеркалом, ели даже тогда, когда не были голодны, передает Science World Report. Кроме того, исследователи обнаружили, что на количество потребляемой пищи влияет не только зеркало. В другом эксперименте участникам показывали рекламные ролики. Добровольцы, смотревшие рекламу, в которой был акцент на образе тела, съедали больше, чем те, кому показали нейтральные видео. Специалисты отмечают: в чувстве гордости за свою внешность нет ничего плохого. Однако чрезмерное внимание к собственному телу приводит к перееданию. К тому же, люди, которые постоянно рассматривают себя в зеркале, часто эгоцентричны и склоны к дисморфофобии (хроническому недовольству своим телом).