Сотрудники, которые получают текстовые сообщения или письма на электронную почту по поводу работы после окончания трудового дня, часто испытывают злость. Это может негативно отражаться на их личной жизни, рассказывает Psych Central. Ученые из Университета Техаса в течение 7 дней наблюдали за 341 работавшим взрослым человеком. Исследователи выяснили, какие чувства испытывали участники, когда открывали письма по работе вне офиса. Многие добровольцы злились, получив такое письмо после окончания рабочего дня. В подобном случае разговор с коллегой часто носил негативную окраску или отнимал у человека много времени. Исследователи разделили участников на 2 подгруппы — сегменторов и интеграторов. Сегменторы стремились разграничить работу и личную жизнь. На них хуже влияли сообщения о работе, приходившие в нерабочее время. Интеграторам же всегда хотелось быть в курсе того, что происходит на работе. Они тоже сердились, получая письма по работе в свободное время, но их личной жизни это не мешало. Специалисты рекомендуют обсуждать некоторые вопросы лично, а не по электронной почте. К тому же, они советуют работникам взвешивать решение о том, когда стоит отправлять письма по работе, а когда нет, и что следует или не следует в них сообщать. Между тем, люди, получавшие позитивные сообщения о работе в свободное время, испытывали радость. Правда, она была недолгой.