Специалисты из Стэнфордского университета проанализировали более 900000 Интернет-обзоров 6500 ресторанов, расположенных в семи городах США. Анализ показал: чем дороже был ресторан, тем чаще люди употребляли в своих сообщениях слова и словосочетания, связанные с сексом, рассказывает The Hindustan Times. Например, посетители дорогих ресторанов хвалили «оргазмическую выпечку» и «соблазнительно подрумяненную фуа-гра». Блюда в роскошных ресторанах люди часто описывали с помощью таких слов, как «оргазм», «чувственный» или «сексуальный». А вот посещение недорогих ресторанов авторы рецензий сравнивали с наркоманией или физической травмой. Если посетителям нравилась еда в таких местах, они писали, к примеру, что «зависимы от крылышек». Посещение дорогих ресторанов с сексом связывали и мужчины, и женщины. Про зависимость от еды в дешевых ресторанах чаще писали женщины. При написании отрицательного отзыва о ресторане люди часто использовали местоимения множественного числа — «мы», «нас» и «наш». Таким способом посетители пытались показать: нечто плохое случилось с группой людей, то есть, они пережили негативный опыт не в одиночку. Также авторы часто пытались дистанцироваться от неудачного опыта посещения ресторана с помощью прошедшего времени.