Хоть раз в жизни, но у каждого из нас возникает необходимость заказать продукцию в типографии. Возможно, вы решите распечатать открытки на свадьбу, дизайн которых вы разработали самостоятельно или вам понадобится заказать баннеры такого плана как на сайте http://t-112.ru/production/bannery_rastyazhki/bannery_sroki/ для рекламы своего магазина, а может быть вам просто нужны визитки. Так или иначе, без похода в типографию не обойтись.

Поэтому для правильного расчета вашего заказа и в целях экономии ваших средств, времени и нервов вы должны четко знать, на что надо обратить свое внимание в первую очередь. От правильного и четко сформулированного задания будет зависеть и верное решение вашей задачи.

 

Что нужно знать, оформляя заказ в типографии

Формулируем техническое задание

Если вы первый раз столкнулись с услугами полиграфии, то без помощи профессионального консультанта вам не обойтись. Чтобы избежать возможных конфликтных ситуаций из-за увеличивающейся на ваших глазах стоимости услуг необходимо учесть следующие нюансы при составлении заказа.

  • Вид. Т-112 типография не скрывает от своих клиентов, что для заказа им не обязательно знать названия полиграфической продукции, достаточно просто понимать в каком виде изделие должно быть представлено: листовки, журналы, упаковка, календари или POS. Разновидности выбранного вами вида изделия менеджеры уже будут предлагать вам в зависимости от вашего бюджета.
  • Размер и объем. Многие не задумываются о том, что несколько миллиметров в сторону увеличения могут повлиять на стоимость – на лист помещается меньше изображений, и соответственно вы переплатите. Поэтому сразу сообщите менеджеру точный размер готового изделия, а вам уже предложат более экономные варианты раскладки. Озвучивайте сразу необходимый вам объем в листах, чтобы можно было скорректировать цену в процессе обсуждения.
  • Цветность или красочность. Бывает одноцветное – в основном текстовые страницы, четырехцветное – текст и фотография и многоцветное – добавлены золотые и серебряные цвета. Чем красочнее – тем дороже.
  • Крепление. Обязательно четко сформулировать вид крепления, так как от этого параметра будет зависеть ход технологического процесса и конечная стоимость.
  • Материал. Современный ассортимент огромен, поэтому попросите показать вам образцы продукции и озвучить стоимость каждого заинтересовавшего вас вида. Можете принести в типографию понравившийся вам рекламный проспект, чтобы не объясняться на пальцах с менеджерами.
  • Дополнительные услуги. Это и ламинирование, и лакирование, и тиснение, и еще много других услуг – каждая увеличивает стоимость конечного продукта.
  • Количество. Чем выше тираж – тем дешевле обойдется вам единица полиграфической продукции.

Теперь вы можете смело отправляться в типографию и попросить составить для вас калькуляцию стоимости заказа. Не ленитесь, загляните в несколько компаний, и вы непременно найдете оптимальное соотношение цена-качество.