Сфера нетрадиционного маркетинга постоянно развивается. Работа в области BTL и Event – это неплохой вариант для улучшения своего финансового состояния. Кроме того, отличается такая занятость гибким графиком и простотой трудоустройства. При этом нужно учитывать, что для организации промо-мероприятий требуется достаточно много разнопрофильных специалистов.

Разновидности профессий из области BTL и Event

Промоутеры

Наиболее востребованные работники, которых нанимают практически для всех промо-мероприятий. Их основная задача – заинтересовать целевую аудиторию, сделать так, чтобы публике захотелось совершить покупку, посетить определенное заведение или ознакомиться с рекламным сообщением. Среди обязанностей промоутеров выделяют:

  • раздачу флаеров и листовок;
  • презентацию товаров;
  • консультирование покупателей;
  • привлечение внимания публики с помощью флагов, громкоговорителей и пр.

Ростовые куклы

Фактически, это те же промоутеры, но работают они в ярких и привлекательных нарядах. Костюмы ростовых кукол заметны издалека, что повышает эффективность рекламной акции. Наряды могут быть любыми: от маскота бренда до сказочного персонажа, тут все зависит от тематики мероприятия и целевой аудитории. В любом случае, при должном подходе такая занятость не только улучшит финансовое состояние работника, но также принесет массу положительных эмоций.

Мерчендайзеры

В отличие от других промо-специалистов, мерчендайзеры не взаимодействуют с публикой, а лишь создают условия, в которых клиентам захочется совершить покупку. Для этого они:

  • раскладывают товары;
  • оформляют витрины;
  • размещают рекламные материалы и ценники;
  • продумывают путь посетителей по торговому залу и т. д.

Мерчендайзеров нанимают не только магазины и поставщики продукции, кроме того, их также привлекают для организации различных промо-акций.

Тайные покупатели

Их задача – собрать информацию о работе продавцов, консультантов и промоутеров. Тайные покупатели выполняют обязанности под видом простых посетителей, что гарантирует максимальную объективность полученных данных. Такие сведения используются владельцами торговой точки или организаторами промо-акции для улучшения работы бизнеса в дальнейшем.

Супервайзеры

Так называют специалистов, которые контролируют работу остальных промо-сотрудников. В том числе, супервайзеры занимаются:

  • подбором и обучением персонала;
  • курированием промоутеров, мерчендайзеров, аниматоров и пр.
  • решением конфликтов;
  • составлением отчетов.

На сайте https://prommu.com/vacancy представлены также десятки других вакансий из области нетрадиционного маркетинга. Благодаря такому огромному разнообразию каждый сможет подыскать профессию, которая отлично подойдет для временного или постоянного трудоустройства!