Сфера нетрадиционного маркетинга постоянно развивается. Работа в области BTL и Event – это неплохой вариант для улучшения своего финансового состояния. Кроме того, отличается такая занятость гибким графиком и простотой трудоустройства. При этом нужно учитывать, что для организации промо-мероприятий требуется достаточно много разнопрофильных специалистов.

Промоутеры

Наиболее востребованные работники, которых нанимают практически для всех промо-мероприятий. Их основная задача – заинтересовать целевую аудиторию, сделать так, чтобы публике захотелось совершить покупку, посетить определенное заведение или ознакомиться с рекламным сообщением. Среди обязанностей промоутеров выделяют:

  • раздачу флаеров и листовок;
  • презентацию товаров;
  • консультирование покупателей;
  • привлечение внимания публики с помощью флагов, громкоговорителей и пр.

Ростовые куклы

Фактически, это те же промоутеры, но работают они в ярких и привлекательных нарядах. Костюмы ростовых кукол заметны издалека, что повышает эффективность рекламной акции. Наряды могут быть любыми: от маскота бренда до сказочного персонажа, тут все зависит от тематики мероприятия и целевой аудитории. В любом случае, при должном подходе такая занятость не только улучшит финансовое состояние работника, но также принесет массу положительных эмоций.

Мерчендайзеры

В отличие от других промо-специалистов, мерчендайзеры не взаимодействуют с публикой, а лишь создают условия, в которых клиентам захочется совершить покупку. Для этого они:

  • раскладывают товары;
  • оформляют витрины;
  • размещают рекламные материалы и ценники;
  • продумывают путь посетителей по торговому залу и т. д.

Мерчендайзеров нанимают не только магазины и поставщики продукции, кроме того, их также привлекают для организации различных промо-акций.

Тайные покупатели

Их задача – собрать информацию о работе продавцов, консультантов и промоутеров. Тайные покупатели выполняют обязанности под видом простых посетителей, что гарантирует максимальную объективность полученных данных. Такие сведения используются владельцами торговой точки или организаторами промо-акции для улучшения работы бизнеса в дальнейшем.

Супервайзеры

Так называют специалистов, которые контролируют работу остальных промо-сотрудников. В том числе, супервайзеры занимаются:

  • подбором и обучением персонала;
  • курированием промоутеров, мерчендайзеров, аниматоров и пр.
  • решением конфликтов;
  • составлением отчетов.

На сайте https://prommu.com/vacancy представлены также десятки других вакансий из области нетрадиционного маркетинга. Благодаря такому огромному разнообразию каждый сможет подыскать профессию, которая отлично подойдет для временного или постоянного трудоустройства!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here