Специалисты из Оксфордского университета и Лондонской школы экономики обнаружили, что посещение детского сада и времяпрепровождение с бабушкой и дедушкой способствовали развитию речи, навыков социального взаимодействия и самообслуживания. Дети, с которыми матери сидели дома, были менее развиты, пишет The Daily Mail. В исследовании участвовали более 800 матерей. Женщины ответили на вопросы о своем социально-экономическом статусе и уровне развития своих детей в возрасте 2 и 3 лет. Ученые установили: чтение и посещение других семей развивали речь детей, а творческие занятия — мелкую моторику. У детей, ходивших в детский сад, уровень развития навыков самообслуживания оказался на 10% выше, чем у тех, кто в детский сад не ходил. У участников, проводивших много времени с бабушкой и дедушкой, уровень развития речи был на 5% выше, а уровень развития социальных навыков — на 10% выше. Дети, с которыми матери сидели дома, на 5% отставали в развитии бытовых и коммуникативных навыков от своих сверстников с работающими матерями. Высшее образование матери играло определенную роль. Также исследование показало, что уровень развития оказался выше у детей с молодыми родителями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here